Положение об общественной приемной

УТВЕРЖДЕНО

Решение Комитета Государственной Думы по обороне

от "06" июля 2022 г. № 46/3

 

Положение об Общественной приемной Комитета Государственной Думы по обороне в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области

 

  1. Общие положения

1.1.  Общественная приемная Комитета Государственной Думы по обороне (далее - Общественная приемная) создается в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области для оперативного выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам, находящимся в ведении Комитета Государственной Думы по обороне.

1.2.  Общественная приемная создается решением Комитета Государственной Думы по обороне.

1.3.  В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Федерального собрания Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.4.  Для повышения эффективности деятельности Общественной приемной и улучшения связей с предприятиями и населением руководитель Общественной приемной формирует региональный Совет Общественной приемной, состав которого утверждается председателем Комитета Государственной Думы по обороне.

1.5.  Общественная приемная взаимодействует со всеми региональными органами власти, организациями и объединениями, оказывают содействие в реализации инициатив, поддержанных Комитетом Государственной Думы по обороне.

1.6.   Общественная приемная не обладает статусом юридического лица, действует на общественных началах.

 

  1. Цели, задачи и основные функции Общественной приемной

2.1.  Целью деятельности Общественной приемной является организация эффективного взаимодействия Комитета Государственной Думы по обороне с общественностью, руководителями и трудовыми коллективами оборонных предприятий, органами государственной власти региона по вопросам, способствующим законодательному регулированию проблем находящимся в ведении Комитета Государственной Думы по обороне, другим вопросам.

2.2. Основными задачами Общественной приемной являются:

рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, ведение их учета, анализа и обобщения по предложениям и проблемным вопросам, находящимся в ведении Комитета Государственной Думы по обороне;

мониторинг обстановки в регионе, подготовка аналитических материалов, предложений и рекомендации, направленных на совершенствование законодательного регулирования в сфере оборонно-промышленного комплекса;

создание условий для ведения постоянно действующего конструктивного диалога Комитета Государственной Думы по обороне с органами государственной власти, местного самоуправления, представителями партий и движений, общественных объединений граждан, предпринимателей, молодежных и ветеранских организаций, объединений научной и творческой интеллигенции региона по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета Государственной Думы по обороне;

по согласованию с председателем Комитета Государственной Думы по обороне организация, проведение "круглых столов", семинаров, слушаний, заседаний  по вопросам, отнесенным к ведению Комитета Государственной Думы по обороне, с участием представителей органов государственной власти, средств массовой информации, общественных организаций и экспертного сообщества;

оказание, при необходимости, методической, консультативной и иной помощи органам государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению Комитета Государственной Думы по обороне;

обобщение и распространение положительного опыта предприятий оборонно-промышленного комплекса, общественных организаций, распространение достижений выдающихся людей оборонной отрасли.

2.3.  Общественная приемная совместно с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления формирует из представителей общественности, деловых кругов региона инициативные группы (комиссии) по разработке региональных и местных программ и проектов, направленных на реализацию задач, входящих в компетенцию Комитета Государственной Думы по обороне.

 

  1. Руководителя Общественной приемной

3.1.  Руководство Общественной приемной возлагается на Руководителя Общественной приемной Комитета Государственной Думы по обороне в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

3.2. Руководитель Общественной приемной утверждается решением Комитета Государственной Думы по обороне на срок действия полномочий Комитета Государственной Думы по обороне VIII-го созыва.

3.3.  Руководитель Общественной приемной:

определяет порядок работы Общественной приемной и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

готовит проекты запросов и писем председателя Комитета Государственной Думы по обороне по вопросам, поступившим в Общественную приемную и связанным с деятельностью региона, и отнесенным к сфере деятельности Комитета Государственной Думы по обороне;

организует взаимодействие с членами регионального Совета Общественной приемной и привлекает их для выполнения поручений Комитета Государственной Думы по обороне;

осуществляет взаимодействие с представителями органов власти и общественности в рамках предоставленных полномочий;

непосредственно осуществляет постоянный мониторинг ситуации в регионе и о результатах информирует Комитет Государственной Думы по обороне в порядке, установленном председателем Комитета Государственной Думы по обороне;

вносит предложения о привлечении специалистов (экспертов) для подготовки экспертных заключений по заявлениям и обращениям граждан и организаций, поступивших в Общественную приемную.